Инструкция по использованию центра просмотра объявлений

Центр просмотра объявлений (ЦПО) – это инструмент для управления рекламой с таргетингом на места размещения, которая отображается на вашем сайте. На странице «Обзор» вы найдете краткие сведения о ЦПО и параметрах блокировки для всех используемых продуктов. Нажав на любую ссылку «изменить» на странице «Обзор», вы перейдете на страницу настроек.

У вас есть два варианта: отложить показ рекламы на 24 часа, чтобы просмотреть все объявления с таргетингом на места размещения, прежде чем они появятся на вашем сайте, или же запустить показ немедленно.центр просмотра объявлений

Во втором случае вы можете быть уверены, что объявления не ожидают просмотра вручную и отображаются. Выбрав немедленный показ, вы сможете увеличить свой доход.

Если вы задействуете предварительный просмотр, объявления будут отображаться в разделе «На проверку». Вы можете разрешить их показ либо заблокировать по группе объявлений или рекламодателю.

Если вы разрешаете показ объявления, оно появится на странице «Разрешенные», где его также при необходимости можно заблокировать.

На странице «Разрешенные» вы найдете объявления, которые могут отображаться на сайте.

Чтобы в дальнейшем прекратить показ отдельного объявления, используйте переключатель рядом с ним.

Ссылка «Изменить» позволит вам выполнить и другие действия, например заблокировать любые объявления из аккаунта конкретного рекламодателя. На странице «Заблокированные» можно увидеть объявления, которые запрещены к показу на вашем сайте.

Как и на странице «Разрешенные», с помощью переключателя здесь можно изменять настройки их отображения и выполнять другие действия, используя ссылку «Изменить».

Один комментарий

  1. Vasiliy

    Как раз буду начинать разбираться в данном вопросе, для инфобизнеса стало нужно. Спасибо за инструкцию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *