Контекстная реклама: заказываем грамотную настройку

заказать настройку контекстной рекламыВопрос о том, заказать контекстную рекламу или же выбрать поисковую оптимизацию, не теряет актуальности. Объясняется это желанием популяризировать ресурс, при этом минимизируя расходы и оправдав их полученным результатом. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки, поэтому перед принятием решения целесообразно изучить оба варианта продвижения сайта.

Специфика Seo-оптимизации

Это комплекс мероприятий, направленный на структуризацию материалов сайта и приведение контента в состояние, релевантное поисковым запросам. Но просто перелинковки страниц и создания семантического ядра было бы слишком мало. Также учитываются:

  • поведенческие факторы;
  • конкурентоспособность сайта;
  • дизайн ресурса;
  • его юзабилити — удобство для потенциальных посетителей;
  • внешние ссылки.

И на проработку данных моментов уходят недели, а на отдачу требуется еще больше времени, иногда до нескольких месяцев. Поэтому в противостоянии контекстной рекламы против Seo по скорости явно выигрывает первая.

Особенности рекламного продвижения

Грамотно сформированное содержание объявления ориентировано на ограниченный круг лиц, которым действительно требуется рекламируемая продукция или услуги. Демонстрируясь пользователю, оплачивается она в случае конкретного перехода по ссылке. Стоимость клика оговаривается в каждом конкретном случае, а сама компания осуществляется в рамках четко спланированного бюджета. С одной стороны это существенный плюс, так как достаточно заказать рекламу и уже на следующий день после ее настройки получить приток потенциальных клиентов. С другой стороны вложения практически не имеют предела, так как число клиентов напрямую связано с действующей рекламой. А вот окажутся ли переходы по ней рентабельными и оправдают ли вложения — предсказать невозможно.

Плюсы и минусы

Сео предполагает однократные вложения в оптимизацию, которые будут оправдывать себя спустя длительное время, вплоть до изменений в алгоритмах поиска. В среднем по одному семантическому ядру площадка может находиться в топе до полугода. С помощью одной лишь контекстной рекламы, заказать которую можно в любом веб-агентстве, попасть на первый лист выдачи можно не ранее, чем через год. И то при условии работы с мета-тегами. И все это время придется ежемесячно оплачивать переходы. Зато при изучении поисковыми роботами поведенческих факторов контекстная реклама способствует ранжированию ресурса. Поэтому ее использование несет свою пользу. Однако важно понимать, что просто заказать грамотно настроенную контекстную рекламу мало. Без сео-продвижения все равно не обойтись, но наиболее оптимальный результат достигается при комплексном подходе, хотя и требует трат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *