Методы продвижения сайтов Форекса
Методы продвижения сайтов Форекса
Во всех сферах Интернета реклама развивается с невероятной скоростью. И маркетинговые технологии не остались в стороне. Все работает довольно просто, аналогично поиску нужного материала в интернете. Точно так же все это все происходит и с Форексом. Клиенты рынка для того, что бы найти нужный материал, тоже ищут ее в поисковых сетях.
Львиная доля данных клиентов видит сайты тех компаний, которые находятся в десятке первых. Именно так работают системы поиска.
Помощь, которую оказывают брокеры в интернете – это контекстная реклама. Благодаря ей, клиенты получают качественный информативный материал. Если посмотреть, как работает эта реклама, то все тоже довольно просто. В тот момент, когда вводится запрос, он может состоять из одного, а может из пары слов, вы видите список. Кроме этого результата, который вы искали, выходит и ваша реклама. Через данное объявление можно сразу попасть на ваш сайт. Для того, что бы увеличить свой доход от сайтов, их создатели делают такие предложения. Они предлагают тематические площадки для размещения вашей рекламы. Если такого материала мало, то площадки, которые рассказывают об условиях деятельности на Форексе, становятся не заполненными. Тут уже подключаются оптимизаторы. Им нужно купить ссылки. И этим они выгодно наполнят сайт Форекса. Потом эти ссылки выходят по результатам поиска нужного вопроса. Еще при этом можно получить доход от платных кликов в площадках, которые оптимизаторы выставляют в партнерках.
Для того, что бы получить высокие позиции при поиске, нужно знать суть работы поисковых систем. Если знать основную суть работы этих систем, и брать только качественный материал о рынке Форекс, то есть шансы получить эти высокие позиции.
SEO-копирайт тоже служит для наполнения сайта Форекса. Так появляются уникальные материалы, которые полностью отвечают всем требованиям. Такие тексты должны оптимизировать сайт, хорошо восприниматься читателем. А еще эти материалы должны пробуждать в человеке желание действовать, а именно пробовать свои силы на рынке Форекс. А такое под силу только статьям высокого качества.
Какой-то конкретный вывод по оценке бюджета рекламы рынка Форекс и продвижения сайтов, сделать сложно. Причиной этого становиться явная, очень большая конкуренция. Но, опираясь на опыт, можно отметить, что реклама и ранжирование ссылок имеют почти одинаковый бюджет.
Я несколько раз пыталась разобраться в принципах работы Форекс, но к сожалению так ничего и не поняла. Грамота не для моих мозгов.
После написания статьи Укус дракона моя схема продвижения сайтов назрела необходимость опубликовать схему бесплатного продвижения сайтов. В Укусе я описал наиболее эффективную схему продвижения, которая подразумевает вложения времени и денег в продвижение сайта. Если есть время, вкладывайте время, если есть деньги вкладывайте деньги и время.