Какими бывают рекламно-информационные стенды?

Чтобы донести актуальную информацию до посетителей, многие компании используют рекламно-информационные стенды, установленные в соответствующих местах. Подобные конструкции могут иметь различное исполнение в зависимости от места установки и отображаемой информации. Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, стоит познакомиться с существующими разновидностями.

Основные разновидности

Рекламно-информационные стенды в принято делить на различные виды в зависимости от места монтажа. По данному критерию изделия делятся на:

  • Напольные, которые оснащаются специальной подставкой и размещаются на напольной поверхности. Имеют большую площадь, позволяющую отобразить большой объем данных. Такие рекламно-информационные стенды востребованы во многих учреждения и организациях, располагающих большой площадью.
  • Настенные. Позволяют рационально распорядиться имеющимся пространством. Крепятся к стене. Содержат достаточно актуальные для посетителей сведения. Часто делятся на отдельные блоки.

Сведения, отображаемые на рекламно-информационных стендах, могут быть представлены в текстовой и графической форме. В государственных учреждениях они используются преимущественно для отображения порядка проведения актуальных для посетителей процедур. Оформляются в сдержанных цветах. Для рекламирования продукция производятся более яркие изделия, привлекающие к себе внимание каждого проходящего мимо человека.

Характер предоставления сведений

Порядок отображения информации на рекламно-информационных стендах может отличаться. Производители предлагают изделия, в которых отображаемые сведения являются:

  • Сменными. Такое исполнение позволяет ежедневно менять определенные данные, касающиеся стоимости продукции, перечня предлагаемых изделий. Могут использоваться для размещения буклетов, рекламирующих выпускаемую продукцию либо предоставляемые услуги. Для размещения листовок на рекламно-информационных стендах предусматривают выдвижные листы либо карманы, в которых можно разместить те или иные сведения. Иногда секции выполняются прозрачными. Если конструкции допускающие перелистывание отображаемых сведений.
  • Статичными. Такие рекламно-информационные стенды остаются неизменными на протяжении всего периода эксплуатации. На них чаще всего отображаются какие-то данные, касающиеся право-устанавливающи документов, схемы движения. Информация печатается на самоклеющейся пленке, а затем фиксируется на основании.
  • Комбинированными. Промежуточный вариант, состоящий из отдельных блоков. В одних ячейках данные остаются неизменными. В других могут быть заменены по мере необходимости.

Выбирая рекламно-информационные стенды, стоит сразу выбрать место их размещения. Это позволит определиться с порядком монтажа и оптимальными геометрическими параметрами изготавливаемой конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *