Какие преимущества даёт контекстная реклама?

Контекстная реклама – это реклама, которая предлагается только определенной группе лиц, которая потенциально может быть заинтересована в продукте компании. Как правило, она выстраивается на основе того, какие запросы пользователь делает в социальных сетях, браузерах и поисковиках. Больше информации о том, какие преимущества даёт контекстная реклама, можно получить на портале https://vla.malevich1.ru/context.

К преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Широта охвата и качество целевой аудитории. Поскольку рекламное предложение настраивается точечно, то соотношение количества людей, перешедших по рекламному объявлению, к людям, совершившим покупку достаточно высоко. Иными словами, реклама точно попадает в целевую аудиторию.
  • Гибкость. Практически каждый сервис для настройки контекстной рекламы дает возможность пользователю следить за статистикой своего рекламного объявления. После анализа статистики можно изменить ключевые слова, текст, изображение рекламы или вовсе снять ее с показа.
  • Плата за клики. Сервисы, такие как «Яндекс.Директ», дают возможность платить не за показы, а за переходы на страницу предложения. Таким образом, рекламодатель оптимизирует средства, вложенные в объявления.
  • Универсальность. Контекстную рекламу можно использовать для любого вида предложений, поскольку объявления подстраиваются под запросы пользователей, нуждающихся в услуге или товаре.
  • Низкий стартовый капитал. Начать рекламировать свой продукт или услугу можно с бюджетом 300 рублей. Оптимальная сумма – 6 000 рублей.

Как правило, специалисты в сфере рекламы настраивают предложение сразу в двух сервисах одновременно. Это позволит охватить максимальное количество людей, заинтересованных в товаре, с разных площадок.

Чтобы максимально точно настроить рекламное объявление, лучше доверить дело профессионалам в сфере маркетинга и SMM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *