Какие пользователи получают приглашения для участия в опросах
Один из самых распространенных способов получить информацию о субъектах для любого маркетингового исследования – это опрос. Любой социологический опрос такого рода заключается в ответах респондентов на специальные вопросы, необходимые для того или иного исследования.
Часто для изучения потребительского рынка маркетинговые компании опросники.рф проводят опросы за вознаграждение. И за участие в таком анкетировании их участники могут заработать до одной тысячи рублей, а в некоторых случаях и больше. Такие исследования могут проводиться, в том числе, и онлайн.
Пользователи, которые участвуют в таких опросах, называются респондентами, а также опрашиваемыми.
Как принять участие в опросе
Для участия практически в любом платном опросе требуется сначала пройти регистрацию на выбранном ресурсе, и заполнить свой профиль. При получении теста на электронную почту обычно нужно еще и пройти специальное экспресс тестирование, по итогам которого кандидат может быть окончательно отобран. Как правило, заключается оно в простейшем анкетировании: введение своих персональных данных. Эта информация компании нужна, чтобы удостовериться, что кандидат подходит для конкретного исследования – по возрасту, полу, образованию и другим ключевым признакам.
Кто может принять участие в опросе за деньги
Маркетинговые компании интересуют конкретные исследования, а потому их участники должны подходит по определённые критерии. Например, что касается возраста, то чаще всего требуются респонденты в возрасте от 20 до 50 лет. Для исследования чисто женских товаров, само собой, требуются только женщины. Образование и сфера деятельности также часто имеют значение.
Кроме всего прочего, важно знать и некоторые другие нюансы участия в опросах за деньги. Так, для участия в них чаще всего не допускаются:
- Участники одного исследования, знакомые друг с другом, родственники и проживающие по одному адресу;
- Респонденты, которые связаны с предметом исследования по роду своей деятельности:
- Кандидаты для участия в опросе, которые работают в сфере рекламы, СМИ, издательском деле, маркетинговых компаниях, в сетевых компаниях, созданных по типу MLM, в сфере психологии, социологии, в телевизионных шоу, занимаются PR-деятельностью, мерчендайзингом и связями с общественностью.
Большинство других кандидатов могут свободно участвовать в любых исследованиях.
Добавить комментарий