Какие пользователи получают приглашения для участия в опросах

Один из самых распространенных способов получить информацию о субъектах для любого маркетингового исследования – это опрос. Любой социологический опрос такого рода заключается в ответах респондентов на специальные вопросы, необходимые для того или иного исследования.

Часто для изучения потребительского рынка маркетинговые компании опросники.рф проводят опросы за вознаграждение. И за участие в таком анкетировании их участники могут заработать до одной тысячи рублей, а в некоторых случаях и больше. Такие исследования могут проводиться, в том числе, и онлайн.

Пользователи, которые участвуют в таких опросах, называются респондентами, а также опрашиваемыми.

Как принять участие в опросе

Для участия практически в любом платном опросе требуется сначала пройти регистрацию на выбранном ресурсе, и заполнить свой профиль. При получении теста на электронную почту обычно нужно еще и пройти специальное экспресс тестирование, по итогам которого кандидат может быть окончательно отобран. Как правило, заключается оно в простейшем анкетировании: введение своих персональных данных. Эта информация компании нужна, чтобы удостовериться, что кандидат подходит для конкретного исследования – по возрасту, полу, образованию и другим ключевым признакам.

Кто может принять участие в опросе за деньги

Маркетинговые компании интересуют конкретные исследования, а потому их участники должны подходит по определённые критерии. Например, что касается возраста, то чаще всего требуются респонденты в возрасте от 20 до 50 лет. Для исследования чисто женских товаров, само собой, требуются только женщины. Образование  и сфера деятельности также часто имеют значение.

Кроме всего прочего, важно знать и некоторые другие нюансы участия в опросах за деньги. Так, для участия в них чаще всего не допускаются:

  • Участники одного исследования, знакомые друг с другом, родственники и проживающие по одному адресу;
  • Респонденты, которые связаны с предметом исследования по роду своей деятельности:
  • Кандидаты для участия в опросе, которые работают в сфере рекламы, СМИ, издательском деле, маркетинговых компаниях, в сетевых компаниях, созданных по типу MLM, в сфере психологии, социологии, в телевизионных шоу, занимаются PR-деятельностью, мерчендайзингом и связями с общественностью.

Большинство других кандидатов могут свободно участвовать в любых исследованиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *