Как открыть ресторан. Бизнес план

Бизнес план ресторана.

Определите какие блюда вы будете готовить. То есть определитесь с меню. Вы хотите открыть ресторан бар, ресторан семейного типа, кафе, высококлассный ресторан? Сначала надо узнать спрос в вашем регионе на предположительно потенциальных клиентов и определиться.

Не нужно думать сначала о ценах и рецептах в начале, попытайтесь просто представить то, как меню может отражать ваш ресторан и питание.

бизнес план ресторанаРассмотрим как сделать хорошую атмосферу ресторана. Это один из важных факторов в ресторанном бизнесе. Выберете мебель, дизайн помещения, освещение, подумайте про музыку в ресторане, которая будет соответствовать стилю и клиентуре.

Все любят пиццу, суши, китайские деликатесы. Есть и другие вкусные блюда национальной кухни. Все будет зависеть от вас и вашего выбора типа ресторана.


Здесь вы увидите бизнес план восточного ресторана:


Воспользуйтесь государственными программами для ресторанного бизнеса
Если вы хотите удивить ваших клиентов впечатляющей обстановкой ресторана, дорогой отделкой и уникальным интерьером, то открытие ресторана обойдется вам в очень приличную сумму. Это будет стоить порядка 10 000 000 руб.
Не стоит тратить огромные средства, чтобы выкупить недвижимость под ресторан. Основная часть клиентов формируется примерно пол года. О прибыли не стоит думать в ранние сроки.

Зарегистрируйте свое дело. Получите лицензии, они требуется всем предпринимателям.

Позаботьтесь о лицензиях и прочих разрешениях. Посчитайте свои активы в вашем распоряжении. Вам вероятно, понадобится больше, чем вы думаете.

Воспользуйтесь по необходимости кредитом. Коммерческие банковские кредиты — это хорошая возможность для начинающих предпринимателей. Тем не менее, банковский кредит для открытия ресторана имеет некоторые проблемы. Есть риск, что вы не сможете оправдать средства.

Если вам отказали в одном банке, попробуйте другой банк. Это может занять некоторое время, но настойчивость, как правило, воздаст все что вам нужно.

Попросите друзей и семью о финансовой помощи. Но занимать деньги у близких вам стоит в последний момент.

Поиск делового партнера может быть отличным способом, чтобы получить стартовый капитал Вы можете найти кого-то, кто хотел бы инвестировать в ваш бизнес, но не хочет вмешиваться в работу ресторана.
Есть множество местных, государственных и федеральных программ, которые оказывают финансовую поддержку для малого бизнеса. Поищите информацию про это и выясните, пригодиться вам это или нет.

Свяжитесь с поставщиками. Надежные поставщики играют особую роль в ведении бизнеса. Вы можете найти поставщиков общественного питания в Интернете.
Попросите другие рестораны в вашем районе, как они получают продукты от поставщиков.

Поиск сотрудников для ресторана

Хорошо обученный и профессиональный персонал имеет особое значение для успеха каждого ресторанного бизнеса. До приема на работу, решите сколько сотрудников вам понадобится. Потратьте время, чтобы тщательно изучить каждого нового сотрудника. Вы также должны убедиться, что они знали свою роль и обязанности.

Выбор менеджера для вашего ресторана это так же важное решение. Хороший менеджер имеет богатый опыт, отличные лидерские качества, глубокие знания о тонкостях ведения успешного бизнеса.

Повара. Ресторан ничто без вкусной еды, поэтому нужно отыскать хороших поваров.

Помните, что Вы не можете удовлетворить всех. Поэтому надо сосредоточить свое внимание на ваш целевой рынок. Определите, каковы их потребности и сделайте все возможное для удовлетворения этих потребностей. Подростки , студенты и молодые люди будут отличными клиентами. Это большой и этнически разнообразный рынок. Фаст — фуд или рестораны быстрого обслуживания пользуются популярностью у этого рынка.

Планирование торжественного открытия. Торжественное открытие это лучшее время, чтобы получить клиентов для вашего ресторана. Хотя это может быть дорогостоящим, деньги, которые вы тратите при торжественном открытии не малые. Но это нужно, чтобы иметь первых клиентов.

Успешное торжественное открытие требует времени и предварительного планирования. Поэтому выбирайте дату заранее.

Подайте традиционные объявления. Свяжитесь с местными газетами, журналами и вещательных прочих организаций, чтобы они прорекламировали ваш ресторан и его предстоящее открытие.

Используйте социальные медиа. Facebook, Twitter, Foursquare, Одноклассник, Вконтакте, Yelp и другие социальные медиа являются средствами нового поколения в маркетинге.

Создайте логотип, который может стать вашим лицом. Создайте уникальный и привлекательный логотип. Будьте в курсе по правовым вопросам.

В ресторанном бизнесе всегда есть место для его улучшения. Прислушивайтесь к мнению клиентов, чтобы выяснить, что вы делаете правильно, а что вы могли бы сделать лучше. Убедитесь, что ваши официанты вежливы с клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *