Модель процесса менеджмента знаний

В начале хотим порекомендовать вам бизнес, через каталог франшиз выбрать и купить. Менеджеры на сайте продажи франшиз все подробно расскажут и обьяснят и вы не допустите ошибок. Предлагаем посетить сайт http://goodfranch.ru/ тут только прибыльный бизнес. От малого до крупного бизнеса.

Было изучено содержание 120-ти отчетов о неисправностях в устройствах считывания магнитных карт. Чтобы детально разобраться с проблемами в фактическом управлении понимания о неисправностях, проводились опросы ответственных проектировщиков с целью выяснить, как они приобретали и организовывали знания. В результате была предложена модель процесса управления пониманием об отказах.

Этот процесс состоит из двух подпроцессов: 1) процесс накопления и 2) процесс использования.

Процесс накопления

В процессе управления знаниями об отказах каждый проектировщик прежде всего будет осмысливать отказ, идентифицируя его механизм путем наблюдения, эксперимента, испытаний и/или посредством уже существующих знаний и так далее.

Это есть процесс «идентификации». Затем, осмыслив механизм отказа, каждый проектировщик, опираясь на свои знания и опыт, будет извлекать законы или принципы, которые «рулят» этим отказом, и тогда приобретет существенное знание об отказе, пригодное для многократного (типового) применения в будущих проектах. Этот процесс есть процесс «проникновения в сущность отказа» («essentialization»).

Далее он представит существенные знания в форме естественного языка, некой карты, таблицы или любым другим способом и сохранит их как общедоступные для организации знания. Это — процесс «представления».

Процесс использования

В ходе анализа и оценки годности проекта проектировщики/конструкторы обращаются к базе данных, хранящей общедоступные для организации знания, и выбирают ту информацию об отказах, которая должна будет использоваться при проектировании.

Это есть процесс «поиска». Затем они воплощают полученные знания в проект и анализируют, действительно ли отказы, основанные на этих знаниях, могут реально произойти в разрабатываемом изделии.

Это — процесс «воплощения» (встраивания) информации, выбранной из базы знаний. Если проектировщики придут к выводу, что такие отказы могут иметь место, они изменят проект и улучшат его так, чтобы предотвратить подобные отказы. Это — процесс «коррекции».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *