Бизнес по продаже хот-догов
На первый взгляд открытие точки по продаже хот догов кажется несерьезным и ненадежным способом вложения своих «кровных», но, зачастую, это мнение ошибочно. При правильном подходе и решительности в ведении дел, при сравнительно малом начальном капитале, вы сможете довольно быстро получать существенный доход, при этом в перспективах может быть открытие новых точек, которые только умножат ваш доход. В этот статье мы расскажем вам, что будет необходимо для открытия точки по продаже хот-догов, какие справки необходимо получить, и о прочих проблемах и организационных процессах.
Вопросы покупки оборудования для продажи хот догов.
Как уже было написано выше, в вашем деле вам не обойтись без закупки специального оборудования. Аппарат для производства хот-догов представляет собой что-то вроде портативной печки. Рассказывать, где купить оборудование для хот-догов, я не буду, так как всю необходимую информацию вам предоставит любой поисковик. Цены на такое оборудование находятся в пределах от 13000 до 20000 рублей.
Могу сказать, что на первых парах совсем необязательно покупать самую современную машину, так как со своей основной задачей отлично будет справляться даже самый дешевый аппарат. Теперь касательно закупки необходимых продуктов. В этом случае лучше обратиться к крупным оптовым поставщикам, с которыми вы сможете договориться о существенной скидке. Набор необходимых продуктов для производства хот-догов невелик: вам потребуются булки для хот-догов, сосиски и различные приправы вроде горчицы и кетчупа и, возможно, какие-то виды овощей. Затем вы должны решить, будете ли вы сами работать, либо наймете работника. Тут уже все индивидуально. Например, вы хотите использовать точку лишь как дополнительный источник дохода, а сами предпочитаете заниматься своим основным делом, или у вас нет работы и уйма свободного время. В этой ситуации решение зависит полностью от вас. Теперь обсудим выбор места и времени продажи.
Выбор места для продажи хот — догов
Нетрудно догадаться, что местом вашей работы станут места больших скоплений людей: парки, праздники, народные гуляния и т.д. То есть ваша задача — выбрать место с постоянным потоком большого количества людей. Также вы можете следить, когда в городе будут проходить публичные мероприятия в интернете. Особенно популярны будут концерты под открытым небом, собрания и митинги. Если же вы хотите получить от продажи хот-догов постоянный доход, то тут ситуация немного сложнее. В таком случае лучше не стоять на одном месте, а устроить что-то вроде доставки в различные места. Я думаю, вы не раз наблюдали, как люди разгуливают поблизости офисов или производственных складов и продают хот-доги, пирожки и прочую еду.
Точно также должны делать и вы. Поверьте, продажи буду не хуже чем на массовых мероприятиях. Единственный недостаток, это более низкая цена. Всем известно, что на празднествах продавцы делают существенную наценку. Причина в том, что на таких мероприятиях люди ведут себя более развязно и могут не осознавать, что покупают обычную булочку с сосиской в несколько раз дороже ее обычной цены. В общем, несложно уяснить основной принцип этой работы. Вы должны тратить значительную часть времени на анализ ситуации и устанавливать цену еще до начала продаж.
А вот видео про французский хот дог и бизнес:
Вкусный бизнес!
И в правду вкусный бизнес)))