Партнерская программа Bodyclick – краткий обзор

Поговорим про Bodyclick и партнерскую программу для заработка. Наряду с контекстной и баннерной рекламой, среди вебмастеров и рекламодателей теперь набрала популярность тизерная реклама, которая объединяет в себе элементы двух первых видов. Тизер – это рекламное объявление, содержащее графическое изображение и контекст, но не простые, а с так называемой изюминкой, интригующие.

Задача тизерной рекламы: привлечь внимание и заинтересовать загадкой и недосказанностью так, чтобы посетитель непременно прошёл по ссылке на сайт рекламодателя. bodyclickКак правило, тизерная реклама носит легкомысленный характер, но не смотря на это, может приносить владельцу рекламной площадки ощутимый доход.

Как и для других видов интернет-рекламы, в сети существуют специальные сервисы – тизерные сети, организующие и регулирующие отношения между веб-мастерами и рекламодателями.

Среди прочих тизерных партнерок заметно выделяется BodyClick. Данная партнерка удобна как для вебмастеров, так и для рекламодателей.
Чтобы начать сотрудничать с BodyClick, владельцу сайта нужно добиться посещаемости свыше 300 посетителей в день в случае размещения ресурса на бесплатном хостинге, а при размещении на платном – достаточно посещаемости в 50 пользователей.

Как работает партнерка BodyClick

Работает данная партнерка с сайтами на русском и украинском языках. BodyClick предлагает разные форматы рекламы, здесь можно подобрать тизерные блоки под любую тематику сайта (правда, серьёзные сайты редко рискуют своим авторитетом ради прибыли от фривольного тизера). Вебмастер, сотрудничая с BodyClick, может самостоятельно назначить минимальную стоимость клика на своём сайте. А для вывода средств на электронный кошелёк достаточно 100 рублей. Выплаты можно осуществлять еженедельно по четвергам.

Рекламодателям BodyClick в первую очередь гарантирует целевой трафик, то есть посетителей, которые на самом деле заинтересованы в покупке рекламируемых товаров и услуг. Оплата осуществляется только за уникальные переходы. При этом рекламодателю доступны статистические отчёты, благодаря которым они могут анализировать ведение рекламной кампании. Например, изучив статистику и получив подробную информацию (количество кликов, адреса источников), рекламодатель может определить, не имеет ли место в его рекламной кампании искусственная накрутка кликов и посетителей, что категорически запрещено правилами BodyClick.

Требования к сайтам в тизерную сеть

Сайты перед принятием в тизерную сеть проходят проверку на наличие незаконной информации, нецензурной лексики, размещении кодов тизерной рекламы на не согласованных площадках, поощрение или принуждение любыми способами посетителей к кликам по тизерным блокам. Но в то же время BodyClick даёт возможность получать дополнительную прибыль путём привлечения новых участников: за вебмастера 5% от его дохода и за рекламодателя 3% при пополнении рекламного баланса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *