Как за 5 минут научиться продавать статьи дорого?

Как же классно копирайтеру не зависеть от заказов и иметь свой магазин, который бьет рекорд продаж каждый день. Насколько же восхитительно продавать статьи по 50 или даже 100 рублей за килознак! А что вам мешает? Давайте подумаем как продать статьи дорого в сети. Сто процентов, что-то такое, что может увидеть покупатель на бирже копирайтинга, да? А что же это может быть? Наверно, это заголовок. Точно! Именно он. Ведь в заголовке кроется суть статьи вместе с интригой. Как научиться писать такие статьи — смотрите в этой статье — Упражнение по написанию великолепных статей.как продать статью

Это эдакий баннер, нажав на который, можно увидеть намного больше. Но какая цена баннера, если она не приковывает внимание? Не больше, чем стоимость штанов abibas. Вроде бы и штаны, да вот ноги в них красятся. По крайней мере, можно провести параллели с соотношением цены к качеству в ваших статьях. Что-то не то, правда? Нужно иметь крутой заголовок, который сможет приковать такое большое количество глаз, чтобы статью купили.

Как сделать так, чтобы продать статью за дорого?

Есть волшебная методика, которая была предложена еще в 50-х годах прошлого века. Но это не устаревшая вещь, а настоящий антиквариат. Ценность этой методики действительно достойна этого названия. Ладно, хватит болтать. Вам уже, наверно, хочется узнать, что же это за секрет?

На самом деле, простота этого метода сравнима с обучением правила «2+2=4». Просто читаете теорию в этой статье – и вы можете придумывать крутые заголовки. Нужно проверить свой заголовок на соответствие четырем критериям. Первый критерий – это полезность. Заголовок должен сулить выгоду. Человек не будет читать о какой-то абстрактной ерунде. Ему больше интересно применять практически полученные знания.

Второй критерий – это уникальность.

В вашем заголовке должно быть что-то такое, чего человек еще не видел. Именно оригинальность приковывает внимание. Вам же будет интересно, если увидите падающий метеорит своими глазами? А все потому, что вы их не видели никогда. Если бы в вашем районе это происходило каждую неделю, то вы бы даже не обращали внимания. Подумаешь, метеорит? Вот, мне нужно детей кормить.

Третий критерий – это срочность, который что-то имеет общее с полезностью.

Ведь благодаря рамкам, в течение которых будет достигнут определенный результат, можно доказать, что это действительно эффективно. Тем более что каждому человеку хочется иметь все и сразу. И пусть он уже бородатый мужик, которому недавно перевалило за 70, все равно в нем есть вот этот ребенок, который говорит «Дай». И этот ребенок может клюнуть на такой заголовок. Кстати, статьи можно продавать на сайте Textbroker.

Ну и четвертый критерий – это прицельность.

Его необязательно использовать, но если вы пишете рекламные тексты, он может пригодиться. Обозначает прицельность то, что ваша статья направлена на целевую аудиторию. А чтобы действительно уметь придумывать классные заголовки, нужно просто смотреть в эту статью и проверять название статьи на соответствие ей. И все у вас пойдет как по маслу.

Один комментарий

  1. Спасибо за полезную статью, кое-что взял на заметку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *