Как иметь дело с проблемными клиентами

казино вулкан

Многие владельцы малого бизнеса имеют клиентов, которые делают вас нервными, когда вы видите их в непосредственной близости. Это те, кто истощают вашу энергию, критикуют все и всех и медленно платят. Плохие клиенты существуют в любом бизнесе, в каждой компании, и даже если вы хотите пнуть их прочь с дороги, вы знаете, что лучше держать их рядом, пока можете. А в казино вулкан плохих клиентов точно нет.

Как превратить головную боль в прибыль

    1. Подбирайте ваши слова тщательней. Каждое ваше слово может быть использовано против вас. К примеру, вы используете сленговые слова в разговоре. И за это никто не имеет право вас осуждать, если работа выполнена качественно и без задержек. Но вы можете общаться абсолютно конфронтационными терминами с клиентами, что может поселить сомнения в их первом мнении о вас. Поэтому используйте зеркальные термины, используемые самими клиентами. Зеркальное слова ваших клиентов могут помочь успокоить и заверить их, что вы понимаете их потребности;
    2. Добавьте ИМХО в конце невежественных заявлений. Этот маленький драгоценный камень поможет пройти через много трудных разговоров с каждым из клиентов. Это означает «это мое личное мнение», и хитрость заключается в том, чтобы добавить эту фразу в конце предложения, пока клиент не подумал, что вы хотели его обидеть. Попробуйте этот трюк, и он может изменить восприятие и сделает вас более терпимыми к порой идиотским вещам, которые возникают из уст ваших трудных клиентов. Если вы можете подтвердить свою позицию и перенести разговор на разрешение, вы можете перейти от разглагольствований и к решению их жалобы;
    3. Будьте очень конкретны. Есть случаи, когда трудные клиенты, даже те, которые имеют законные интересы, в основном, просто хотят выгрузить на вас кучу обязательств, при чем неоднократно. Если вы видите, что ваш клиент делает широкие обобщения, как «легкая работа» или «вы никогда не закончите вовремя», то вам лучше всего объяснить все очень конкретно. Рассмотрите с просьбой привести конкретные примеры того, что беспокоит их, а затем предложить конкретные, измеримые средства для этой проблемы;
    4. Признать, но не соглашаться. Иногда согласование с клиентом может добавить масла в огонь. Если вы можете подтвердить свою позицию и перенести разговор на разрешение, вы можете перейти от разглагольствований и к решению их проблем;
    5. Определите результат. Держите ваше внимание на том, что ваш клиент хочет, чтобы вы достигли. Если вы заняты беготней по мелочам, вы не можете на самом деле работать в направлении конечной цели. Не тратьте время на лечение симптомов, игнорируя при этом заболевание;

казино вулкан

  1. Используйте визуальные напоминания и документируйте его. Будьте поклонниками встреч лицом к лицу, тем более с проблемными клиентами. Используйте визуальный компонент в качестве инструмента для возврата невнимательного клиента обратно в тему, если он начинает плутать. Используйте доску и записывайте жалобы клиента. Если клиент начинает пересказывать то, что вы уже обсудили, указывайте на доске и напомните им, что вы решили эту проблему, и можете двигаться дальше;
  2. Избавьтесь от них. Когда ничего не удалось, и когда эмоциональное противостояние больше не стоит денег, ничего не может быть лучше, чем сократить ваши потери и двигаться дальше. Вы тратить свое время на работе с более производительными клиентами, и один из ваших конкурентов может получить иррационального клиента. Это беспроигрышный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *