Профессиональная видеосъемка от ALVENZA-CINEMA
Компания Alvenza-Cinema специализируется на создании видеороликов, которые цепляют потребителя. Такой контент максимально востребован в нынешнее время потому, что при его помощи можно добиваться различных целей. Один видеоматериал способен сделать бренд узнаваемым или акцентировать внимание покупателей на определенном товаре или услуге. Каждый ролик прорабатывается до мельчайших деталей, что обеспечивает максимальный эффект.
Alvenza–Cinema – профессиональная видеосъемка с гарантией результатов
Профессиональная видеосъемка направлена на создание качественной рекламы. Такой подход способствует активному продвижению товаров и услуг, а также улучшению лояльности покупателей. Подобные материалы способны продавать, так что не стоит удивляться, что после запуска видеоролика объем сбыта увеличиться в 2 и больше раз. Также видеоролики могут стать основой для пиар компании, разработанной для формирования положительного отношения к бренду. Такое продвижение бизнеса в средствах массовой информации дает положительный результат сразу же.
Профессиональная видеосъемка в Москве от Alvenza-Cinema – это создание видеороликов с учетом индивидуальных требований и поставленных целей, никаких усредненных методик. Поэтому они настолько эффективны и запоминаются сразу же. Это мощный инструмент маркетинга, который можно использовать как для компании, так и для популяризации отдельной личности. Ролики можно использовать в различных сферах бизнеса и индивидуальной деятельности. В любом случае, при профессиональном подходе в создании неигрового кино, они дают отличный результат и способствуют достижению поставленных целей.
Профессиональная видеосъемка в Москве — агентство Alvenza-Cinema всегда готово к сотрудничеству
Alvenza-Cinema специализируется на создании видеоконтента самого высокого качества. Для этого есть все условия – штат сотрудников, которые подают интересные и необычные идеи и воплощают их в реальность, а также видеоаппаратура премиум класса, позволяющая выполнять все этапы работ на самом высоком уровне.
Каждая идея прорабатывается максимально тщательно. Учитываются все факторы – интересы потенциальной аудитории, поставленные цели, а также предполагаемый эффект от просмотра. Качественный видеоролик обращает на себя внимание 100% зрителей, 70% из них после просмотра уже готовы сделать выбор в пользу компании, а 30% делают определенные действия сразу – покупают товар или заказывают услуги.
Преимущество профессиональной фото и видеосъемки от Alvenza-Cinema
- Работы осуществляются в кроткие сроки, но при этом качество готового материала всегда на высоте.
- Проектом занимаются профессионалы, поэтому ролик всегда выполняет поставленную задачу.
- Никаких шаблонных штампов, каждая идея разрабатывается индивидуально.
- Учитываются все возможные факторы воздействия на зрителя, это позволяет вызвать у него нужные эмоции.
- Цена профессиональной видеосъемки определяется индивидуально. Вопрос решается еще на предварительной стадии разработки ролика.
При создании рекламных продуктов учитываются поведенческие факторы. Это позволяет вызывать интерес зрителя сразу же, с первых кадров. Поэтому такая реклама 100% эффективна. Она превращает пассивных пользователей в потенциальных клиентов, и если они сразу и не выполнят определенных действий, то через время, когда возникнет необходимость в конкретных услугах, преимущество будет отдано компании, запомнившейся благодаря яркой рекламе. Профессиональная фото и видеосъемка – это не только картинка высокого качества, это оригинальная концепция подачи материала, что способствует достижению необходимых результатов.
Кейс компании Alvenza-Cinema — рекламный ролик Билайн
Билайн – достаточно известный сотовый оператор, но в последнее время появилось много конкурирующих компаний. Поэтому целью ролика являлось напоминание о бренде, а также информирование о новой услуге – бесплатном интернете в роуминге. Задачу удалось выполнить на все 100%. Видеоряд в корпоративных цветах получился очень запоминающимся и красочным. После запуска рекламы количество новых пользователей стало постепенно увеличиваться, а подключением новой услуги воспользовалось 32.5% клиентов Билайн.
Добавить комментарий