Управление продажами и учет покупателей

Учет покупателей автоматизирует взаимодействие с ними и поднимает его на новый уровень развития, тем самым способствуя росту продаж и, соответственно, повышению доходности. Для системной работы с покупателями в программе предусмотрена клиентская база в формате CRM, что априори ведет к успеху менеджеров по продажам. Добавление покупателей в базу осуществляется удобным ручным вводом через специальное окно, где заполнение многих опций заключается в выборе нужной из выпадающего перечня соответствующих теме параметров. Добавление покупателей в базу осуществляется также импортом сведений из ранее оформленных баз клиентов, которые уже нерабочие благодаря внедрению программы автоматизации, но сведения в них до сих пор актуальны. Перенос идет в автоматическом режиме без участия человека в формате базы CRM.

База CRM предоставляет широкие возможности для точечной работы с покупателями, поскольку сохраняет всю историю отношений, историю покупок, историю предпочтений. Регулярный мониторинг контактов и система напоминаний повышают плотность взаимодействия, что уже обеспечивает магазины новыми посещениями. Устанавливаемая с покупателями активная обратная связь позволяет объективно оценивать свои рекламные инструменты, измеряя их результативность количеством новых покупателей, новых визитов старых покупателей, объемами покупок и суммой полученной в целом прибыли. В случае низких показателей в продолжении работы будет отказано. Подробная информация о программах Универсальная Система Учета на украинском языке размещена на сайте http://ususoft.com.ua/uk/index.php.

Для удержания покупателей и повышения их лояльности в программе предусмотрена бонусная система, согласно которой часть полученной прибыли с продажи аккумулируется на накопительном счете покупателя, предоставляя ему в таком виде бонус при следующей покупке. Для этой услуги могут быть оформлены именные карты с нанесением штрихкода, по которому владелец карты будет идентифицирован – фотография хранится в базе CRM, подготовленная веб-камерой при добавлении клиента в базу. Штрихкод также укажет, каково количество бонусов на именной карте покупателя.

По окончании отчетного периода программой будет оформлен отчет о покупательской способности, из которого можно будет выделить покупателей, чьи приобретения оказались самыми большими по стоимости, самыми прибыльными для торговой компании. Таких покупателей можно поощрить предоставлением персональных прайс-листов, которые будут сохранены в базе CRM, и будущее обслуживание таких покупателей будет производиться именно по этим прайс-листам, содержащим более лояльные цены. Для поддержания покупательского интереса система организует массовые и индивидуальные рассылки, используя электронную связь (sms, e-mail, Viber, голосовая функция) и встроенные текстовые шаблоны для любого возможного повода: распродажа, акции, новые бренды.

Учет покупателей автоматизирует взаимодействие с ними и поднимает его на новый уровень развития, тем самым способствуя росту продаж и, соответственно, повышению доходности. Для системной работы с покупателями в программе предусмотрена клиентская база в формате CRM, что априори ведет к успеху менеджеров по продажам. Добавление покупателей в базу осуществляется удобным ручным вводом через специальное окно, где заполнение многих опций заключается в выборе нужной из выпадающего перечня соответствующих теме параметров. Добавление покупателей в базу осуществляется также импортом сведений из ранее оформленных баз клиентов, которые уже нерабочие благодаря внедрению программы автоматизации, но сведения в них до сих пор актуальны. Перенос идет в автоматическом режиме без участия человека в формате базы CRM.
База CRM предоставляет широкие возможности для точечной работы с покупателями, поскольку сохраняет всю историю отношений, историю покупок, историю предпочтений. Регулярный мониторинг контактов и система напоминаний повышают плотность взаимодействия, что уже обеспечивает магазины новыми посещениями. Устанавливаемая с покупателями активная обратная связь позволяет объективно оценивать свои рекламные инструменты, измеряя их результативность количеством новых покупателей, новых визитов старых покупателей, объемами покупок и суммой полученной в целом прибыли. В случае низких показателей в продолжении работы будет отказано.
Для удержания покупателей и повышения их лояльности в программе предусмотрена бонусная система, согласно которой часть полученной прибыли с продажи аккумулируется на накопительном счете покупателя, предоставляя ему в таком виде бонус при следующей покупке. Для этой услуги могут быть оформлены именные карты с нанесением штрихкода, по которому владелец карты будет идентифицирован – фотография хранится в базе CRM, подготовленная веб-камерой при добавлении клиента в базу. Штрихкод также укажет, каково количество бонусов на именной карте покупателя.
По окончании отчетного периода программой будет оформлен отчет о покупательской способности, из которого можно будет выделить покупателей, чьи приобретения оказались самыми большими по стоимости, самыми прибыльными для торговой компании. Таких покупателей можно поощрить предоставлением персональных прайс-листов, которые будут сохранены в базе CRM, и будущее обслуживание таких покупателей будет производиться именно по этим прайс-листам, содержащим более лояльные цены. Для поддержания покупательского интереса система организует массовые и индивидуальные рассылки, используя электронную связь (sms, e-mail, Viber, голосовая функция) и встроенные текстовые шаблоны для любого возможного повода: распродажа, акции, новые бренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *